С 23 по 26 марта в УрГЭУ проходила Уральская интернет-неделя - 2016. Это уже пятая интернет – неделя в г. Екатеринбург. За это время через мероприятие прошло более 15 тыс. человек.
Уральскую интернет-неделю открыл Денис Сергеев, основатель Web2win: «В Екатеринбурге совсем другой уровень культуры интернета: клиентов, заказчиков, понимания. Интернет растет, особенно в сравнении с другими инструментами рекламы. Уральская интернет – неделя актуальна, потому что технологии все время меняются и необходимо постоянно быть в тренде».
Ректор УрГЭУ Яков Силин отметил важность подобных мероприятий и готовность вуза к сотрудничеству: «Наш университет готовит перспективных выпускников, которые получают экономическое образование по широкому спектру специальностей».
Директор по развитию бизнеса компании «Fresh-logic» Дмитрий Попов пожелал участникам мероприятия использовать все полученные навыки, отметив, что «любое знание ценно только тогда, когда оно применяется ежедневно».
Все желающие смогли посетить бесплатный мастер-класс «Создание внеконкурентного бизнеса при помощи Youtube» от директора Dark Side Production Максима Больных. Он рассказал, что «YouTube - это мощнейший рекламный канал для создания любви и доверия к вашему продукту».
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков и ведущий аналитик Wizard.Sape Юрий Софин поделились своими секретами на семинарах «Клики есть - продаж нет. Что делать?», «4 совета как улучшить позиции сайта в поисковой выдаче». Юрий Софин: «Семантическое ядро не обязательно должно включать в себя 50 тысяч ключей, можно обойтись пару десятками».
Вместе с основателем Клуба Персонального Брендинга «Я!Мастерская», бизнес-тренером, доцентом кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Ксенией Архангельской посетители мастер-класса «Персональный бренд предпринимателя и специалиста. Приемы позиционирования и продвижения» сформировали стратегию продвижения персонального бренда на ближайший год.
Всего в течении недели прошло шесть конференций: «SEO, контекстная реклама, репутация и PR», «Performance Marketing, Social Media, медийная реклама и RTB», «Продажи и продвижение товаров для ремонта и интерьера», «Стратегия развития в 2016», «Повышение продаж интернет - бизнеса», «Специфика продвижения на рынке недвижимости» и мастер-класс «Продажи и продвижение в социальных сетях». Перед собравшимися выступило более пятидесяти ТОП-экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга, которые рассказали о новинках продвижения в интернете, познакомили с трендами интернет-торговли в России и мире, научили привлекать более дешевых клиентов и удерживать их. Посетители смогли пообщаться с экспертами, а также завязать полезные деловые контакты с новыми партнерами и клиентами.
Полный фотоотчёт с мероприятий Уральской Интернет-недели смотрите в фотоальбоме Уральская Интернет Неделя 2016
Здесь вы можете посмотреть презентации с открытой программы Уральской интернет-недели'16, 23 марта.